Фото | Бренд | Артикул | Диаметр | Толщина | PCD | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
JBT | 8C-3332206-S | 330 | 32 | 10x206 | 39 500 руб | Купить | |
JBT | 8B-3532233-S | 355 | 32 | 10x233 | 54 500 руб | Купить | |
JBT | 6A-3326208-S | 330 | 26 | 10x208.5 | 38 500 руб | Купить | |
JBT | 6A-3326194-S | 330 | 26 | 10x194 | 38 500 руб | Купить | |
JBT | 8C-3834233-S | 380 | 34 | 10x233 | 93 500 руб | Купить | |
JBT | 8С-3834224-S | 380 | 34 | 10x224 | 93 500 руб | Купить | |
JBT | 8С-4034258-S | 405 | 34 | 10x258 | 105 000 руб | Купить | |
JBT | 8C-4036258-S | 405 | 36 | 10x258 | 105 000 руб | Купить | |
JBT | 8C-30226184-SD | 300 | 26 | 8x184 | 33 000 руб | Купить | |
JBT | 8C-28526169-SD | 284 | 26 | 8x169 | 28 600 руб | Купить | |
JBT | 8C-3832258-S | 380 | 32 | 10x258 | 83 600 руб | Купить | |
Schmidt | BD330X28-R | 330 | 28 | 12x217 | 37 800 руб | Купить | |
Schmidt | BD330X32-F | 330 | 32 | 12x191 | 35 000 руб | Купить | |
Schmidt | BD356X28-R | 356 | 28 | 12x258,5 | 44 100 руб | Купить | |
Schmidt | BD356X32-F | 356 | 32 | 12x217 | 45 500 руб | Купить | |
Schmidt | BD405X36-F | 405 | 36 | 12x240,5 | 68 600 руб | Купить | |
Schmidt | BD330X28-R-WAVY | 330 | 28 | 12x217 | 33 600 руб | Купить | |
Schmidt | BD330X32-F-WAVY | 330 | 32 | 12x191 | 40 600 руб | Купить | |
Schmidt | BD356X32-F-WAVY | 356 | 32 | 12x217 | 52 500 руб | Купить | |
Schmidt | BD380X32-R-WAVY | 380 | 32 | 12x240,5 | 60 900 руб | Купить | |
Schmidt | BD405X36-F-WAVY | 405 | 36 | 12x240,5 | 77 000 руб | Купить | |
Schmidt | BD380X32-R | 380 | 32 | 12x240,5 | 52 500 руб | Купить | |
Schmidt | BD380X34-F | 380 | 34 | 53 900 руб | Купить |
Тормозной диск – это очень важная деталь в любом автомобиле с точки зрения безопасности, которая ежедневно подвергается критическим нагрузкам и вынуждена выдерживать перепады температур в 500, а иногда и более градусов. Следовательно, тормозной диск должен обладать стойкостью к короблению (не деформироваться от многократного нагрева и охлаждения) и хорошо охлаждаться. Кроме того признаком хорошего тормозного диска является небольшой вес (благоприятно сказывается на управляемости авто), наличие дополнительных опций, способствующих более эффективной его работе (насечек для отвода продуктов взаимодействия колодка/диск, стабилизации коэффициента трения)
1) Вентилируемые и не вентилируемые. Вентилируемые диски обладают воздушными каналами между плоскостями, взаимодействующими с колодкой. Что касается не вентилируемых дисков, на современных автомобилях их редко встретишь, разве только на задней оси.
2) Цельные и составные. Цельные диски изготавливаются из куска чугуна, который фрезеруется в соответствующую форму. Составные тормозные диски сделаны из 2-х частей – ступицы (алюминий) и тормозного полотна (чугунный ротор), которые соединяются специальным крепежом (бывает жесткий и плавающий).
Давайте более подробно рассмотрим особенности тормозных дисков, такие как наличие перфорации, насечек.
Лучше отводят продукты работы пары трения, плюс насечка разрывает газовую подушку, образующуюся при взаимодействии колодка/диск, что стабилизирует коэффициент трения. Колодка сильно прижимается к диску, поэтому все лишние материалы, отличающие по плотности (влага, грязь продукты горения) в меньшую сторону срезаются краями насечек. Также насечка является индикатором износа, пропадание которой свидетельствует о том, что пора производить замену диска.
В основном это эстетическая составляющая, никаких полезных свойств тормозному диску не придающая. Наличие перфорированных отверстий никак не влияет на его охлаждение, только ослабляет диск и способствует появлению трещин вокруг. Единственный позитивный момент, который можно отметить – уменьшение веса.
Все эти решения пришли в гражданский сегмент после многолетнего использования на спортивных тормозных дисках в международных соревнованиях различного уровня.